пятница, 15 ноября 2013 г.

#0 (16.16) / изменения

   И снова, мыши, здравствуйте. Времени, к сожалению, почти ни на что не хватает, поэтому редко пишу в блог, но всё изменится, так как остаётся шестнадцать дней до моего шестнадцатилетия.
    Мозгом-то, конечно, я понимаю, что как только на моих жизненных часах появится число "16", ничего не изменится, но моя пятая точка отчаянно кричит, что чует приключения. Я доверяю скорее интуиции, чем голосу разума, так  как она-то меня ещё не обманывала.
    Так вот, я наконец-то придумала, как делать День Рождения не праздником, к которому со временем успеваешь привыкнуть, а к дню, который поможет измениться, сделать следующий год лучше.

    Мне всего немного лет, но и в моей жизни уже произошло событий на целую книгу, так почему же не вспомнить всё то, что произошло? Сделать какие-то выводы, лишь тогда поймём, что было не так. Каждый день я решила что-то делать, например,  вспоминать тех людей, кто ушёл из моей жизни, но привнёс в неё нечто новое, а, может, подумаем о том какими мы были, какими стали. Что изменилось? В какую сторону? Задавайте себе вопросы. Не бойтесь,находя не устраивающие вас ответы, исправляйтесь, но главное - помните: Вы - человек, который может всё изменить. Наплюйте на тех, кто говорит, что Вы такой же, как все.Он врёт. Вы - особенный, кто знает, может, именно от Вас зависит чья-та Судьба.
   Главное, конечно, это желание меняться и самоанализ (только не переусердствуйте).
,С любовью
.Маленькая(надеюсь, что надолго) Мышь Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий